понедельник, 17 сентября 2012 г.

Первый день...

Все когда-то бывает первый раз. Вот и у меня сегодня такой день.  Я набралась смелости и создала свой блог. Сподвигли меня на это люди, которые даже и догадываются об этом - спасибо им большое! Недавно я обнаружила, что есть такое явление как скрапбукинг (я, конечно, и до сего дня знала об этом народном творчестве, но увлеклась этим совсем недавно). Я разглядывала массу всевозможных картинок, блогов, бродила по ссылкам, снова разглядывала и восхищалась тем, что такая красота может быть создана. А еще мне понравились Арт буки и Арт журналы - вот насмотревшись всевозможной красоты я тоже решила попробовать ))). Выкладываю несколько фоток своих так сказать работ:


Это заготовки некоторых страниц - крафт бумага (очень она мне нравится) - делала на нескольких страницах единый фон, а потом разрезала по размеру будущего блокнота




это еще странички - фон уже на листах блокнота (перевернуть почему-то фотографии не получается, они горизонтально должны  быть - я пока не научилась), там несколько таких с разными темами, выложила только некоторые.
А это обложка блокнота - опять не могу повернуть (((.
Вот еще детальки на обложке:

Над качеством фото буду еще работать.
 
Ну, в общем, во всех смыслах проба пера....
Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца (ну если кто-то заглянул). Буду рада комментариям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий